При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Среди чисел выберите число, противоположное числу 9.
Даны системы неравенств. Укажите номер системы неравенств, которая равносильна системе неравенств
Прямые a и b, пересекаясь, образуют четыре угла. Известно, что сумма трех углов равна 210°. Найдите градусную меру меньшего угла.
Определите, при каком из значений х, равных −3; −1; −2; −9; −5, верно неравенство 270 : х + 50 > 0.
Среди точек С(33), D(24), Е(28), F(43), К(12) координатной прямой укажите точку, симметричную точке А(5) относительно точки В(19).
Показ фильма начался в 17 часов 27 минут, а закончился в 19 часов 12 минут. Какова (в часах) продолжительность показа фильма?
Значение выражения равно:
Из точки A к окружности с центром O проведены две касательные AB и AC, где B и C — точки касания. Через точки C и O проведена прямая, которая пересекает касательную AB в точке M (см. рис.). Найдите градусную меру угла 1, если ∠AMC = 44°.
Значение выражения равно:
Укажите номер пары взаимно простых чисел.
Из двух пунктов, расстояние между которыми равно S, одновременно навстречу друг другу с постоянными скоростями отправляются по течению реки плот (П) и против течения реки катер (К). На рисунке приведены графики их движения в течение часа с момента отправления. Определите, за сколько минут от начала движения плот придет в пункт, из которого отправился катер.
В треугольнике ABC Найдите длину стороны CB.
Укажите номера уравнений, которые не имеют действительных корней.
1)
2)
3)
4)
5)
Среди предложенный уравнений укажите номер уравнения, графиком которого является парабола, изображенная на рисунке:
На координатной плоскости изображен тупоугольный треугольник ABC с вершинами в узлах сетки (см. рис.). Косинус угла ABC этого треугольника равен:
На одной стороне прямого угла О отмечены две точки А и В так, что ОА = 1,7, OB = а, ОА < ОВ. Составьте формулу, по которой можно вычислить радиус r окружности, проходящей через точки А, В и касающейся другой стороны угла.
Если то значение выражения
равно:
SABCD — правильная четырехугольная пирамида, все ребра которой равны 48. Точка M — середина ребра SD. Точка СN : NS = 1 : 3 (см. рис.). Найдите длину отрезка, по которому плоскость, проходящая через точки M и N параллельно ребру SA, пересекает основание ABCD пирамиды.
На координатной плоскости дана точка A(5; 3). Для начала каждого из предложений А−В подберите его окончание 1–6 так, чтобы получилось верное утверждение.
A) Если точка В симметрична точке А относительно оси ординат, то расстояние между точками А и В равно ...
Б) Если точка С симметрична точке А относительно прямой у = 1, то расстояние между точками А и С равно ...
B) Если точка N симметрична точке А относительно точки D(3; −1), то расстояние между точками А и N равно ...
1) 8
2) 10
3) 4
4)
5)
6)
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Помните, что некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1В4.
Ответ:
Решите уравнение В ответ запишите сумму его корней (корень, если он один).
Ответ:
Пусть (x1; y1), (x2; y2) — решения системы уравнений
Найдите значение выражения x1x2 + y1y2.
Ответ:
В четырехугольнике KMNL, вписанном в окружность, и длины сторон KL и LN равны радиусу этой окружности. Найдите значение выражения S2, где S — площадь четырехугольника KMNL.
Ответ:
Найдите значение выражения
Ответ:
Точки N и М лежат на сторонах АВ и AD параллелограмма ABCD так, что AN : NB = 1 : 2, AM : MD = 1 : 2. Площадь треугольника CMN равна 45. Найдите площадь параллелограмма ABCD.
Ответ:
Решите уравнение В ответ запишите увеличенное в 3 раза произведение наибольшего корня (в радианах) на количество корней этого уравнения на промежутке [3; 9].
Ответ:
Найдите сумму квадратов корней уравнения
Ответ:
Найдите произведение наименьшего целого решения на количество всех целых решений неравенства
Ответ:
При делении натурального числа b на 25 с остатком, отличным от нуля, неполное частное равно 9. К числу b слева приписали некоторое натуральное число а. Полученное натуральное число разделили на 20 и получили 18 в остатке. Найдите число b.
Ответ:
По прямым параллельным путям равномерно в противоположных направлениях движутся два поезда: по первому пути — скорый поезд со скоростью 108 км/ч, по второму — пассажирский со скоростью 68,4 км/ч. По одну сторону от путей на расстоянии 100 м от первого пути и 20 м от второго растет дерево. Если пренебречь шириной пути, то в течение скольких секунд t пассажирский поезд, имеющий длину 165 м, будет загораживать дерево от пассажира скорого поезда? В ответ запишите значение выражения 15t.
Ответ:
На стороне AB параллелограмма ABCD отмечена точка O так, что К плоскости ABCD из точки O восстановлен перпендикуляр SO длиной 8. Найдите значение выражения
где
— линейный угол двугранного угла BSCD, если
и известно, что площадь ABCD равна 45.
Ответ:
Некоторое количество рабочих одинаковой квалификации выполнили работу за 14 дней. Если бы их было на 12 человек больше и каждый работал на 1 час в день дольше, та же работа была бы сделана за 10 дней. Если бы рабочих было еще на 18 человек больше и каждый работал еще на 1 час в день дольше, то эта работа была бы сделана за 7 дней. Найдите исходное количество рабочих.
Ответ:
Дан куб ABCDA1B1C1D1 с длиной ребра, равной 118. На ребрах ВС и ВВ1 взяты соответственно точки М и N так, что и
Через точки M, N, A1 проведена плоскость. Найдите расстояние d от точки С до этой плоскости. В ответ запишите значение выражения d2.
Ответ: